Юлия Зарицкая-Дудко
Редактор Luxplanet

Ювелирный дом Фаберже запускает первую в истории рекламную кампанию

Ювелирный дом Фаберже принял решение запустить первую в своей истории рекламную кампанию. Её лицом стала литовско-русская модель Биджи Маргените, которая, по мнению представителей Фаберже, олицетворяет собой гармонию между культурами западной и восточной Европы.

 

Съемки прошли под руководством креативного директора бренда Катарины Флор, а за камерой находился известный модный фотограф Марио Тестино. Биджи Маргените предстала на снимках в украшениях из ювелирных коллекций Русские сезоны (Les Saisons Russes) и Легенды Фаберже (Les Fabuleuses de Fabergе).

 

«Кампания призвана подчеркнуть чувственность и эмоциональный гламур, которым пронизано каждое творение нашего бренда», говорится в пресс-релизе рекламной кампании.

 

Запуск кампании состоится в декабре. Ознакомиться с рекламными снимками можно будет на страницах крупнейших журнальных изданий Великобритании, Франции, Германии, Швейцарии и США.

 

Читайте также: Немецкий музей купил натюрморт Фаберже с октябрьским манифестом за $ 1,1 миллион

Комментарии

МультиВход
Для того чтобы иметь возможность комментировать, пожалуйста, авторизуйтесь через одну из социальных сетей:
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Проявляйте также уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение. Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир.

www.newsriver.net
Новости от KINOafisha.ua
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра Кронверк Синема
PUSK.UA