Ставший в моде у технологического мира карбон, или как его еще называет углепластик, в последнее время с успехом стал применяться при постройке дорогущих суперкаров и новейших яхт экстра-класса.
Аналогичным «карбоновым» путем пошли и дизайнеры компании Sauter Carbon Offset Design, которые в сотрудничестве с Ned Ship Group презентовали свой последний проект 22-метровой спортивной яхты «Emax Excalibur» из поколения высокотехнологичных и экологичных яхт сделанных из высокопрочного карбона. Яхта Emax Excalibur с углеродным экзоскелетом поставляется владельцу с 25-летней гарантией качества.
Для экипажа на яхте имеется 3 двухместные комфортабельные каюты и каюта владельца.
Emax Excalibur развивает максимальную скорость в 30 узлов и может проплыть до 3000 морских миль на крейсерской скорости в 18 узлов.
Привод у яхты Emax Excalibur заключается в гибридной силовой установке, состоящей из дизельного двигателя VW Marine 350TDI и гибридной схемы GM Allison Hybrid Transmission с мотор-генераторами Delco Remy, поставляющиеся с 10-летней гарантией.
Характеристики Emax Excalibur:
Общая длина – 22 м.
Ширина – 5м.
Осадка – 0,9 м.
Водоизмещение – 38 тонн.
Корпус – эпоксидный карбон высокой прочности (композит).
Запас топлива – 3000 литров.
Литий-ионный аккумулятор – <200 кВт.
Привод – 2xV8 VWTDI350 / GM Allison Hybrid Transmission.
Мощность – 2×330 Kw (общая – 900 л.с.).
Максимальная скорость – 30 м.миль/ч <50% сокращение выбросов и расхода топлива.
Крейсерская скорость – 22 м.миль/ч <65% сокращение выбросов и расхода топлива.
На скорости 18 м.миль/ч <75% сокращение выбросов и расхода топлива.
На скорости 14 м.миль/ч <85%-ное снижение выбросов и расхода топлива.
По материалам LibyMax
Комментарии