Специально для компании Gap Диана разработала коллекцию детской одежды для девочек.
В работе над коллекцией модельер вдохновлялась африканскими звериными мотивами, что нашло свое отражении в рекламной кампании – дети в одежде из новой линейки учувствуют в своеобразном сафари, забавляясь с игрушечными зверюшками.
По словам Дианы фон Фюрстенберг, она пыталась создать наряды, в которых юные модницы будут выглядеть настоящими исследовательницами и искательницами приключений.
В коллекцию вошла одежда для детей всех возрастов – от рождения и до 14 лет. Линейка детской одежды от Дианы фон Фюрстенберг для Gap поступит в продажу уже завтра, 25 апреля. Приобрести вещи из новой коллекции можно в фирменных магазинах Gap на территории США, а также на официальном сайте бренда.
Комментарии