По результатам исследования был создан специальный пакет услуг "Hyatt Has It", который представительницы прекрасной половины человечества могут заказать, заселяясь в отели марки Hyatt.
Заказав эту услугу, женщины получат в свое пользование такие необходимые в их повседневной жизни бытовые мелочи, как зарядные устройства для телефонов, бигуди и сушилки для волос, коврики для занятия йогой, салфетки для снятия макияжа и женские бритвы, наборы для вязания а также множество других полезных вещей.
Кроме того, гостиничная сеть добавила в меню ресторанов специальные пункты, включающие в себя свежевыжатые соки, коктейли, сбалансированные для диет порции еды и возможность самостоятельно разработать желаемое меню.
Также компания решила расширить ассортимент предоставляемых продуктов для ванных продукцией таких популярных брендов, как Le Labo, June Jacobs и Aromapothecary.
Комментарии