Александр Кушниренко
Редактор Luxplanet

Чего хотят женщины? Хаятт - знает!

Американская гостиничная компания Hyatt Hotels Corporation на протяжении 18 месяцев проводила исследование, желая выяснить – какие услуги и вещи отели марки могут предложить женщинам.

По результатам исследования был создан специальный пакет услуг "Hyatt Has It", который представительницы прекрасной половины человечества могут заказать, заселяясь в отели марки Hyatt.

 

Заказав эту услугу, женщины получат в свое пользование такие необходимые в их повседневной жизни бытовые мелочи, как зарядные устройства для телефонов, бигуди и сушилки для волос, коврики для занятия йогой, салфетки для снятия макияжа и женские бритвы, наборы для вязания а также множество других полезных вещей.

 

Кроме того, гостиничная сеть добавила в меню ресторанов специальные пункты, включающие в себя свежевыжатые соки, коктейли, сбалансированные для диет порции еды и возможность самостоятельно разработать желаемое меню.

 

Также компания решила расширить ассортимент предоставляемых продуктов для ванных продукцией таких популярных брендов, как Le Labo, June Jacobs и Aromapothecary.

 

Комментарии

МультиВход
Для того чтобы иметь возможность комментировать, пожалуйста, авторизуйтесь через одну из социальных сетей:
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Проявляйте также уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение. Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир.

www.newsriver.net
Новости от KINOafisha.ua
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра Кронверк Синема
PUSK.UA