В настоящее время руководство компании ведет переговоры с несколькими автопроизводителями, предлагая продавать их продукцию прямо в воздухе.
Стюардессы будут проходить специальное обучение, на которых ознакомятся с техническими характеристиками автомобилей и научатся грамотно доносить эту информацию до пассажиров.
По словам представителя компании Spring Airlines, автомобильные продажи очень популярны в Шанхае, поэтому пассажиры авиакомпании могут сэкономить свое время, успев ознакомиться с предлагаемыми новинками автопрома еще в полёте.
Пока нет информации, продукцию каких именно автомобильных брендов можно будет приобрести в рамках полёта на рейсе Spring Airlines, а также непонятно – как покупка будет доставлена покупателю, и будут ли бортпроводники получать денежную комиссию за удачно проведенную в полете сделку.
По мнению аналитиков, такая инновация, как продажи автомобилей в воздухе, не принесет авиакомпаниям ощутимой прибыли, но может положительно сказаться на рекламе авиаперевозчика.
Комментарии