Новой работой модного дизайнера стала фотосессия для каталога компании 3 Suisses, производителя одежды и товаров для дома.
Лицом рекламной кампании стала Ирис Страбеджер, которая будет также участвовать в осенне-зимней кампании бренда Karl Lagerfeld. Кроме того, знаменитый дизайнер сам появился на страницах этого каталога – в рекламе стиральных машинок.
Правда, в создании самой коллекции и машинки модельер не участвовал. Но, как он недавно признался, вывести модный дом Karl Lagerfeld на массовый рынок – это его мечта, а создавать предметы роскоши он продолжит для Chanel и Fendi. Участие в рекламной кампании 3 Suisses стало одним из первых шагов в этом направлении.
Еще в 2004 году Лагерфельд создал коллекцию для массового бренда H&M. Но не смотря на стремление сделать свой модный дом более демократичным, даже стиральную машинку Карл Лагерфельд хочет использовать не по прямому назначению, а как предмет роскоши.
Другим предметом массового потребления, в создании которого принял участие Лагерфельд, стала новая бутылка для Coca-Cola. Лицом рекламной кампании тогда предстала юная модель Коко Роша.
Комментарии