Кунис снялась для новой рекламной кампании марки. В качестве фотографа выступил Марио Сорренти, а стилистом фотосессии стала Анастасия Барбиери.
Актриса представила изумрудные и рубиновые украшения из новой коллекции бренда, которая была создана в сотрудничестве с компанией Faberge, купленной Gemfields в прошлом году за $142 миллиона.
"Мила просто взорвала меня своей энергией и энтузиазмом", - восторгается актрисой генеральный директор Gemfields Ян Хэрботл.
Несмотря на то, что Gemfields является ведущий ювелирной маркой в мире, компания впервые пригласила к сотрудничеству посла бренда.
Помимо съемок в фотосессии Мила Кунис также успела посетить принадлежащую компании Gemfields шахту Kagem, на которой добывается более 20% всех изумрудов в мире.
Комментарии