В дизайне и конструкции этого фортепиано нашли свое место многие конструкторские решения, которые традиционно присущи автомобилестроению.
Корпус и резонансная дека фортепиано традиционно изготовлены из дерева – ключевого материала для акустического инструмента, но его крышка и единственная ножка выполнены из карбона – полимерного композиционного материала, широко использующегося в автомобильной промышленности.
Чем пристальней вглядываешься в совместное творение Peugeot и Pleyel, тем оно больше напоминает инопланетного пришельца в мире фортепианного дизайна.
Первое отличие, которое сразу же бросается в глаза – единственная широкая ножка инструмента, пришедшая на смену классической трехопорной конструкции.
Благодаря новаторской системе механизма рычагов, для поддержания крышки рояля в поднятом состоянии теперь не требуется палка, а саму крышку можно легко поднять одной рукой – для разработки этой инновационной технологии дизайнеры черпали идеи в конструкции автомобильного багажника.
Фортепианная механика была опущена на один уровень с клавиатурой, что позволит пианисту и его аудитории добиться лучшего визуального контакта – теперь наблюдать за движением рук музыканта при игре на рояле можно практически с любого угла.
Это инновационное фортепиано Pleyel By Peugeot было представлено на стенде Peugeot Design Lab в рамках Парижского автосалона, который стартовал 27 сентября.
Стоимость инструмента составляет €165 000.
Комментарии