Юлия Зарицкая-Дудко
Редактор Luxplanet

Люди, заработавшие миллионы в Интернете

Главным символом XXI века без преувеличения можно назвать Интернет.

 Всего за несколько лет "электронная паутина" настолько прочно окутала наш мир, что теперь просто невозможно представить нашу жизнь без компьютера, подключенного ко всемирной сети. Сегодня в Интернете можно найти все: от прогноза погоды на завтра до своей "второй половинки". Поэтому неудивительно, что Интернет очень быстро превратился в хорошую стартовую площадку для бизнеса, где сравнительно небольшие вложения в виртуальную действительность могут принести вполне реальный и немалый доход.

 

Одним из первых бизнесменов, заработавших свои миллионы в Интернете стал американец Корей Радл. Бывший владелец автомастерской, он решил немного подзаработать за счет продажи собственной книги о ремонте автомобилей. Однако, поначалу дела шли неважно: спрос на книгу был небольшим и Радл даже не смог покрыть расходы на ее издание. Однако Корей не отчаялся, а решил испробовать новый способ завоевания рынка. С помощью своего знакомого он создал один из первых интернет-сайтов, через который и начал продавать книги. Первая прибыль начала поступать уже спустя 30 дней после запуска проекта, и пусть она была весьма скромной, важнее было другое: Радл убедился в огромном нераскрытом потенциале электронной сети и принялся за долгую и кропотливую работу по изучению и совершенствованию сетевого маркетинга. Лишь спустя полтора года Радл начал зарабатывать суммы, сопоставимые с его старой зарплатой, однако за это время были софрмулированы десятки новых идей и концепций, который вполседствии принесли миллионы долларов.

 

Сегодня Корей Радл - один из главных мировых специалистов по интернет-маркетингу и виртуальным продажам. Он является владельцем четырех независимых интернет-бизнесов, которые ежегодно приносят ему 2,6 миллиона долларов чистой прибыли. Один час личной консультации у Корея стоит более тысячи долларов, а билеты на его лекции, стоимостью $2000, раскупаются за считанные дни. И это при том, что команда Радла состоит всего из пяти человек! На вопросы о секретах своего успеха Корей отвечает так: "В Сети уже существует множество примеров успешного бизнеса. Исследуйте, изучайте, учитесь на ошибках других. Не пытайтесь "изобретать велосипед", лучше сначала узнайте, как сделали другие. И не пытайтесь заработать миллион только лишь на одной идее. Необходимо постоянно развивать свою маркетинговую стратегию, постоянно совершенствовать имеющуюся тактику и вводить новые, концентрируя свои усилия на тех инструментах, которые дают наибольшие результаты".

 

История успеха другого "миллионера от сети" Марка Цукерберга вполне соответствует той стратегии, которую вывел Радл. В своем бизнесе Цукерберг сделал ставку на потребность людей к общению и желанию прославиться. В 2004 году Марк создал социальную сеть Facebook, ставшую примером для тысяч подражаний. Идея была проста как все гениальное: если человек хочет рассказать миру о себе, то почему бы не дать ему такую возможность? За 4 года Facebook, задуманная изначально как социальная сеть лишь для студентов Гарварда, превратилась во всемирный способ общения со своими друзьями, одноклассниками и просто единомышленниками. Штаб-квартира компании, которая принесла своему создателю полтора миллиарда долларов, находится в Калифорнии, а ее филиалы расположены в десятках крупных городов по всему миру.

 

Эндрю Говер заработал 650 миллионов долларов благодаря такому, казалось бы несерьезному занятию, как написание компьютерных игр. Свою первую игру Говер создал в 1998 году. Она имела специфическую графику и была недоступна для широкого круга пользователей. Через год выходит вторая версия игры, которая по некоторым причинам также не получила большого распостранения. Но Говер не сдавался и продолжал совершенствовать свое творение. Переделав интерфейс в 2D и 3D-графику игра была представлена под новым названием Runescape, и наконец, в 2004 году выходит окончательная версия игры Runescape II, которая и приобрела всеобщую популярность. Игра имеет две версии - платную и бесплатную. Стоимость платной составляет всего 5 долларов, но благодаря мировой популярности (рекорд одновременной посещаемости - 197 тысяч игроков) приносит своему создателю миллионные прибыли.

 

23 апреля 2005 года на знаменитый сайт YouTube был "закачан" первый видеоролик. А уже через полтора года Google выкупила этот сервис за $1,65 миллиарда, что стало одной из самых дорогих сделок в Интернете. Секрет успеха сервиса был достаточно прост: при создании сайта использовалась технология Flash Video, позволяющая получить хорошее качество записи при минимальном объеме загружаемых файлов. Именно это позволило детищу Чада Херли оставить далеко позади своих конкурентов. В настоящее время YouTube опережает попопулярности даже знаменитую социальную сеть MySpace.

Воронин Юрий, Luxplanet.

Комментарии

МультиВход
Для того чтобы иметь возможность комментировать, пожалуйста, авторизуйтесь через одну из социальных сетей:
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Проявляйте также уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение. Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир.
  • Новости Украины
Как праздновать Рождество: украинские традиции и обычаи
05.01.2018, 10:00
Рождественский сценарий: основные идеи и образы
05.01.2018, 12:00
Что подарить на Рождество: варианты оригинальных подарков
04.01.2018, 10:00
Фильмы про Рождество: топ-10 кинокартин
04.01.2018, 12:00

www.newsriver.net
Новости от KINOafisha.ua
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра Кронверк Синема
PUSK.UA