За время сотрудничества Федерер успел побывать лицом таких моделей, как Rolex Datejust и Rolex Sky-Dweller, а в настоящий момент активно рекламирует часы Rolex President.
Именно в 40-миллиметровых часах Rolex President из розового золота теннисная звезда поднимала над головой кубок Уимблдонского турнира 2012 в клубе All England Lawn Tennis Club на прошлой неделе.
Сегодня стала известна сумма рекламного контракта между Федерером и Rolex – швейцарский часовой бренд платит Роджеру за рекламу своих часов $15 миллионов долларов в год.
По данным Forbes, Роджер Федерер является лидером по заработкам на рекламных контрактах среди всех мировых спорсменов – за последние 12 месяцев знаменитый теннисист заработал около $47 миллионов исключительно на рекламе.
На данный момент Федерер имеет рекламные контракты с 9 компаниями, среди которых присутствуют такие громкие имена, как Nike (американский производитель спортивных товаров), Rolex (швейцарская люксовая часовая компания), Lindt (швейцарский производитель шоколада) и Credit Suisse (швейцарский финансовый конгломерат).
Комментарии