Согласно данным Millward Brown Optimor’s 2012 BrandZ , марка, принадлежащая концерну LVMH, оценивается в $25.9 миллиардов, что на 7% выше показателей прошедшего года.
На втором месте оказался Hermes – еще один бренд, сделавший себе имя на сумках и дорожных аксессуарах. Компания за прошедший год выросла в цене на целых 61% и в данный момент оценивается в $19,1 миллиарда.
Третье место занял знаменитый швейцарский часовой бренд Rolex, оцененный в $7,2 миллиарда с годовым ростом 36%.
С полным списком самых дорогих брендов роскоши вы можете ознакомиться ниже.
1 Louis Vuitton, $25.9 миллиарда, (рост 7%)
2 Hermes, $19.1 миллиарда, (рост 61%)
3 Rolex, $7.2 миллиарда, (рост 36%)
4 Chanel, valued at $6.7 миллиарда.
5 Gucci, $6.4 миллиарда (падение 14%)
6 Prada, $5.7 миллиарда (впервые в топ-10).
7 Cartier, $4.8 миллиарда.
8 Hennessy, $4.6 миллиарда.
9 Moet & Chandon, $4.2 миллиарда.
10 Burberry $4.09 миллиарда.
Комментарии