Согласно опубликованному финансовому отчету, итальянский дом моды Prada увеличил свою чистую прибыль за 2011 года на 72,2%. В 2011 году чистая прибыль компании составила € 431 900 000, в то время как в 2010 году этот показатель был равен € 250 800 000.
Такой огромный скачок в первую очередь обусловлен ростом розничных продаж в Азии. Кроме того, бренд открыл 75 новых представительств в 17 странах мира, в том числе официально выйдя на рынки России и ОАЭ.
В отчете компании сообщается, что в абсолютном выражении объема роста продаж, Азиатско-Тихоокеанский регион является лидером уже третий год подряд. Аналитики ожидают, что к 2015 году Китай уверенно выйдет на первое место по потреблению таких предметов роскоши, как косметика, сумки, часы, одежда и обувь.
Читайте также: Prada запускает свою дебютную коллекцию ювелирных украшений
Комментарии