Вначале актер снялся в рекламной кампании новой услуги бренда «Made to Measure», предлагающей индивидуальный пошив костюмов, далее Франко стал режиссером документального фильма «The Director», повествующего о компании Gucci и её креативном директоре Фриде Джианнини, а теперь его представили лицом нового мужского аромата бренда.
Новый парфюм, получивший символическое название Made to Measure, ориентирован на самых взыскательных мужчин.
Богатая композиция аромата состоит из нот бергамота, лаванды, аниса, мускатного ореха, водяной лилии, ягод можжевельника, сливы, корицы, ладанника, пачули, кожи и янтаря.
Рекламная кампания аромата Gucci Made to Measure с участием Джеймса Франко еще не стартовала, но модный дом уже опубликовал на своей официальной страничке в социальной сети Facebook первый рекламный кадр.
Комментарии