Скандал произошел после показа рекламы по британскому телевидению в перерыве трансляции мультфильма "Ледниковый Период 2".
Возмущенные родители, увидев на экране полуобнаженную Киру Найтли в соблазнительных позах, тут же завалили британский комитет по рекламным стандартам жалобами, ведь основная аудитория мультфильма – маленькие дети.
Компания Chanel не признает свою вину, обращая внимание на то, что в их рекламе отсутствует не только обнажение (демонстрируются лишь открытые плечи актрисы), но даже поцелуи – весь ролик построен на игривом и легком флирте.
Организация, ответственная за трансляцию рекламы посчитала доводы модного дома убедительными, но их оказалось недостаточно, чтобы убедить чиновников в ASA – запрет на трансляцию скандальной рекламы во время показа детских программ остался в силе.
Комментарии