Татьяна Ахапкина
Главный редактор Luxplanet

Dior представил "леопардовую" коллекцию декоративной косметики Golden Jungle

Дом моды Dior опубликовал рекламные кадры своей новой коллекции декоративной косметики Golden Jungle (Золотые Джунгли) Осень-Зима 2012-2013.

Леопардовые принты – это довольно скользкая стилистика, баллансирующая на грани китча и безвусицы, но Dior весьма часто и умело вплетает её в свои коллекции.

 

Не стала исключением и новая коллекция бренда – её главной темой стали дикие джунгли и населяющие их хищники.

 

Рекламная кампания отснята иконой фешн-фотографии, американем Стивеном Мейзелем, а хищную сексуальность Dior демонстрирует российская топ-модель Дарья Строкоус.

 

В коллекцию вошли две палетки теней для век "Golden Jungle Palette", две тройки теней "3 Couleurs Glow", пятерка теней "5 Couleurs Designer", помада "Dior Addict" в 4 различных оттенках, 2 оттенка румян "Diorblush", два оттенка лака для ногтей и кракелюрная двойка, которая должна создавать на ногтях эффект крокодиловой кожи. 

Комментарии

МультиВход
Для того чтобы иметь возможность комментировать, пожалуйста, авторизуйтесь через одну из социальных сетей:
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Проявляйте также уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение. Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир.
15 июня 2012
Великобританский водочный бренд возглавил "Клуб Миллионеро...