39-летняя модель, по ее собственному признанию, обожает лето, море и загар, а продукцию St. Tropez покупает сразу же после выхода очередной новинки бренда на рынок.
«Я очень люблю лето, люблю загорать в своем саду и плавать в море, и ненавижу, когда на мне несколько слоёв одежды. Автозагар St. Tropez позволяет получить идеально ровный загар – именно такой, о котором мечтают люди. Без любого намека на оранжевый оттенок», - так охарактеризовала Мосс свой опыт использования средств для автозагара St. Tropez.
Мишель Фини, генеральный директор PZ Cussons Beauty – компании, которой принадлежит бренд St. Tropez, осталась в полном восторге от сотрудничества с Кейт Мосс – по ее словам, 40-летняя британская модель является идеальным олицетворением их бренда.
Рекламная кампания была отснята в Лондоне. На одном из представленных снимков Кейт одета в белоснежный купальник от Melissa Odabash, на остальных же предпочла остаться полностью обнаженной.
Комментарии