Парфюм является новым фланкером оригинального аромата Jimmy Choo, вышедшего в 2011 году.
Новинка имеет фруктово-цеточную композицию и появится на прилавках магазинов уже 1 августа.
Над созданием парфюма работали такие знаменитые парфюмеры, как Оливье Польж, Домитиль Бертье и Вероника Нюберг.
В композиции аромата гармонично сочетаются нотки тигровой орхидеи и пачули, приправленные изысканными оттенками розового грейпфрута, малины, маракуйи и сорбета из черной смородины.
"Пьянящий и сексуальный, созданный для сильных, но в то же время озорных женщин, которые обладают непреодолимым магнетизмом, способным заворожить любого встречного", - так охарактеризовала новый аромат креативный директор Jimmy Choo Сандра Чой.
Дизайн флакона не изменился по сравнению с оригинальным ароматом, но теперь он выполнен в ярких оттенках фуксии, а внешняя коробка украшена принтом кожи питона с сочетанием оранжевого, розового, черного и белого цветов.
Новый аромат поступит в продажу в концентрации туалетной воды по цене €60 за 60-миллилитровый флакон.
Парфюм выпущен лимитированной серией, а приобрести его можно будет с 1 августа исключительно в фирменных бутиках Jimmy Choo и Sephora.
Комментарии