Вице-президент и главный аналитик NPD Group Карен Грант отмечает, что в этом году потребители будут гораздо реже склоняться к выбору новейшего смартфона или гаджета в качестве рождественского подарка, и больше обращать внимание на парфюмерию класса люкс.
По данным NPD Group, в течение первых 10 месяцев 2012 года (с января по октябрь) потребители только лишь в США приобрели около 27 миллионов единиц престижной парфюмерии на общую сумму около $1,8 миллиарда.
По всей видимости, мы видим окончательное крушение стереотипа о том, что духи – это исключительно женская прерогатива, так как основной рост продаж парфюмерии в США произошел благодаря выросшему спросу на мужские ароматы.
Пятерка самых продаваемых духов в США выглядит следующим образом:
2 Acqua Di Gio Pour Homme
4 Light Blue
Комментарии