Многие известные компании уделют большое внимание развитию своего бренда в социальных сетях – недавно британский автопроизводитель Aston Martin выпустил уникальный спорткар в честь 1 миллиона подписчиков на своей страничке в Facebook, а теперь на самую популяреную в мире социальную сеть обратил внимание французский дом моды Yves Saint Laurent, который скоро сменит свое название на Saint Laurent Paris.
Компания решила сделать реверанс в сторону своих интернет-фанатов и выпустила эксклюзивную палетку теней для век Pure Chromatics Devoted To Fans, которую могут приобрести лишь те фанаты марки, которые подписаны на страничку Yves Saint Laurent Fragrances & Beauty в Facebook.
Если учесть тот факт, что палетка выпущена лимитированной серией в 1650 штук, а на страничку бренда подписаны несколько сотен тысяч человек, то можно быть уверенными – за эти тени разгорится нешуточная борьба.
Палетка оформлена в синем "цвете Facebook" и включает в себя тени четырех оттенков - черного матового, бледно-сиреневого с шиммером, сине-голубого и молочно-белого.
Приобрести палетку теней YSL Pure Chromatics Devoted To Fans можно будет с 16 июля на официально страничке Yves Saint Laurent Fragrances & Beauty в Facebook. Её цена составляет €48.
Комментарии