Исследование было проведено при помощи так называемого способа «разговорной релевантности», который базируется на поиске наиболее частых повторений слов и названий брендов в интернет-дискуссиях.
Также компания попыталась выяснить, как еще критерии важны для путешественников при выборе отеля и получила весьма интересные результаты.
Так самыми важными атрибутами для постояльцев отеля оказались расположение отеля и его близкая доступность к различным достопримечательностям и центральной городской инфраструктуре – практически 2/3 всех интернет-обсуждений, касающихся выбора отеля, вращаются вокруг этого вопроса.
Также большое внимание интернет-пользователи уделяют размеру номеров? их технологической оснащенности, и наличию в них доступа к беспроводному интернету.
Кроме того, множество дискуссий на различных туристических порталах затрагивают такой вопрос, как внимательность и доброжелательность обслуживающего персонала.
Путешественников, предпочитающих отдыхать семьями, довольно часто интересовал уровень шума в номерах.
Некоторые из полученных результатов даже вызвали у исследователей удивление – так, например, для большинства постояльцев отелей напор воды в душе является более важным фактором, чем удобство кровати.
Комментарии