За рулем болида будет девятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Леб. Себастьен впервые попробует побороться в подобных соревнованиях, и при этом сразу же за победу в самом быстром классе - Unlimited. Первая трудность с которой столкнётся пилот - отсутствие штурмана.
В основе 208 T16 лежит пространственный трубчатый каркас, на котором закреплены легкие кузовные панели из композитных материалов. Тяга будет распределяться на все колеса посредством секвентальной коробки передач и двух самоблокирующихся дифференциалов. По предварительным данным, автомобиль получит мотор мощностью порядка 600 лошадиных сил.
Внешне Спорткар получил массивное антикрыло, воздухозаборник на крыше, спортивные подвески, новые тормоза и колесные диски. Спонсоры команды уже объявлены: производитель горюче-смазочных материалов Total, поставщик энергетических напитков Red Bull и шинники Michelin. Кок-пит Peugeot 208 T16 Pikes Peak выполнен в духе гонок по серпантину - для большего удобства управление расположено в центральной части салона.
Напомним, автомобили Peugeot выигрывали Пайкс Пик в 1988 году, когда за рулем модели 405 находился Ари Ватанен, а год спустя на первое место приехал Бобби Анзер. Само соревнование проводится в США с 1916 года. Длина трассы, включающей в себя 156 поворотов, составляет 20 километров. Старт гонки находится на высоте 2 862 метра, а финиш — на высоте 4 301 метра над уровнем моря. В этом году подъем на холм пройдет 30 июня.
Этим новости от Peugeot Sport не ограничиваются - компания также сообщает, что для марафона "24 часа Нюрбургринга", который стартует 17 мая, подготовлено два 208 GTi (на фото ниже). Управлять 300-сильными автомобилями будут 8 пилотов из восьми европейских стран, по четыре на каждый 208-ой.
По материалам turbo.ua
Комментарии