Суперкар являет собой не столько демонстрацию дизайнерских талантов компании, сколько показ новых автомобильных технологий, частично относящихся к силовому агрегату автомобиля.
В частности, Vulcano обладает двумя вариантами двигателей, один из которых состоит из V-12, спаренного с электрической системой и развивающего до 950 лошадиных сил. Второй вариант основан на установке V-6 и обладает несколько меньшими способностями.
За разработку силовых установок машины отвествен Клаудио Ломбарди, успешный инженер и конструктор, известный по победам команды Lancia в 1980-х годах в мировом раллийном первенстве, а также занимавшийся разработкой двигателей Ferrari для болидов Формулы-1 в 1990-х годах. Последние несколько лет этот инженер посвятил конструированию концептуальных электрических силовых агрегатов.
Две анонсированные двигательные установки расчитаны на различные цели: H-Turismo предполагает конфигурацию для городских улиц, а H-Competizione — версию для гоночного трека.
Городская версия обладает лишь задним приводом и использует электромотор для оптимизации работы автоматической коробки передач с одним сцеплением, позволяя ей переключаться более плавно и быстро. Это в 950-сильной версии, которая, по словам производителя, способна разгоняться до первой сотни меньше, чем за 2 секунды.
Как ни странно, но трековая версия оборудована мотором V-6, спареннымс двумя электродвигателями. Бензиновый шестицилиндровик приводит в движение заднюю ось автомобиля, тогда как электротяга вращает передние колеса. Такая комбинация позволяет достичь 100 км/ч за 2,9 секунды. Максимальная скорость для обоих версий составляет 350 км/ч.
Отдельные части концепта выполнены из алюминия, как, например, 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колесные диски. Пока что производитель не объявил о серийном производстве, но шансы на то, что концепт получит ограниченный тираж все же есть.
По материалам turbo.ua
Комментарии