Господин Ван нанял четырех мужчин с кувалдами, которые под восторженные возгласы толпы разбили автомобиль прямо на открытии нового автосалона Maserati в городе Циндао (провинция Шаньдун).
Владелец разбитого суперкара приобрел его в 2011 году за 2,6 миллиона китайских юаней, что приблизительно в 100 раз превышает годовой доход среднего жителя КНР.
По словам господина Вана, впоследствии каждое обращение в сервисный центр компании не обходилось без каких-либо проблем.
Вначале сотрудники сервисного центра установили на его автомобиль подержанные запчасти, заявляя, что детали новые и привезенные под заказ.
Кроме того, у автомобиля, прошедшего техобслуживание в сервисном центре Maserati, появились царапины и проблемы с дверью.
«Я надеюсь, что мой поступок заставит производителей люксовых автомобилей понять – китайские покупатели желают получать услуги, качество которых отвечает громкому имени бренда», рассказал господин Ван журналистам.
Представители Maserati уже успели отреагировать на сумасшедший поступок китайского автовладельца, опубликовав заявление следующего содержания, - «Мы глубоко сожалеем, что клиент принял решение прекратить наши двусторонние переговоры в такой внезапной манере».
Это уже не первый случай, когда китайские владельцы суперкаров протестуют подобным образом против низкого качества обслуживания автомобилей в КНР – в 2011 году владелец автомобиля Lamborghini также публично разбил свой суперкар, отчаявшись решить проблему с ремонтом двигателя в официальном сервисном центре итальянской марки в КНР.
Комментарии