Автомобиль создан в отделении Nissan Design America в Сан-Диего под руководством Сиро Накамуры, главного креативного директора Nissan Motor.
Компания считает Резонанс "своим заявлением о будущем этого сегмента". И будущее это выходит таково: яркая внешность непременно обязана отражать использованные в машине прогрессивные технологии и материалы.
Технические характеристики концепта японцы не указывают, но упоминают, что под капотом шоу-кара установлена гибридная система. Она сочетает бензиновый ДВС на 2,5 л, электромотор и литиевые батареи. Общая тяга поступает сначала на вариатор Xtronic CVT нового поколения, а далее распределяется на все четыре колеса.
Салон Nissan Resonance, по представлению самой компании, — это своего рода "космическое путешествие первым классом". Секрет заключён не столько в форме панелей (а они довольно просты), сколько в подборе материалов и их фактуры.
Тонкая кожа и натуральное дерево оттеняют высокотехнологичный центральный дисплей мультимедийного комплекса, подключающегося к облачным сервисам. Причём информация на этот экран выводится несколькими слоями (подобно голографическому эффекту), с выделением наиболее важных её элементов и отдалением менее значимых.
По материалам turbo.ua
Комментарии