Переоборудованное для использования на гоночном треке, спортивное купе получило новые наружные и внутренние детали, а также обновленную техническую начинку.
По заверениям разработчиков, стоимость новинки не превысит сумму в 200 000 фунтов стерлингов (232 500 евро).
Трековый вариант McLaren MP4-12C получил новую систему смазки и охлаждения 3,8-литрового 625-сильного битурбированного двигателя V8, работающего в тандеме с семидиапазонной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Устойчивость суперкара улучшилась благодаря модифицированной подвеске, снизившей высоту дорожного просвета на 40 мм, и гоночным сликам Pirelli, в которые «обули» 19-дюймовые колесные диски OZ, крепящиеся на один болт.
Среди прочих новшеств можно выделить легкую карбон-керамическую тормозную систему, систему курсовой стабилизации ESP с тремя режимами работы, каждый из которых влияет также на систему рулевого управления и жесткость подвески, вентилируемый капот, как на гоночном болиде GT3, увеличенные воздухозаборники и опциональное карбоновые антикрыло на корме, в добавок к которому можно заказать передний сплиттер и стекла из поликарбоната.
Автомобиль также снабдили видоизмененным передним бампером и передними крыльями с вентиляционными отверстиями.
В салоне McLaren 12C GT Sprint установили стальной каркас безопасности, 6-точечные ремни безопасности и систему пожаротушения.
Снаряженная масса снизилась за счет легких гоночных кресел, выполненных из композитных материалов, карбоновой торпеды и облегченной системы кондиционирования воздуха, которая позволяет сохранить прежний уровень комфорта.
Довершают перечень внутренних обновлений новый руль и цифровые датчики приборов.
Премьера трекового любительского болида McLaren 12C GT Sprint состоится на Гудвудском Фестивале скорости, который откроется уже завтра.
По материалам turbo.ua
Комментарии