Среди явных изменений британцы называют пересмотренную внешность, решётку радиатора от концептуального CC100, более мощный 565-сильный двигатель V12 с новой семиступенчатой автоматизированной коробкой передач. На предшествующую модель ставят шестиступенчатую механику. Также англичане установили адаптивные тормоза и на 25 килограммов снизили общую массу купе.
Шеф Aston Martin по продуктовому развитию сказал, что изменения призваны увеличить привлекательность модели V12 Vantage. Менеджер признался, что не встречал людей, которые не полюбили бы V12 Vantage после первого тест-драйва, а с версией S британцы только укрепят свои амбиции. «Эску» снабдили селектором режимов движения Normal, Sport и Track, которые меняют настройки подвески, остроту руля, скорость работы коробки передач и общую приёмистость машины.
В спокойном Normal-режиме Vantage V12 S стал более комфортным, чем V8 Vantage S. Со спортивными настройками авто не отличается от базового Vantage V12. А третий, самый жёсткий режим Track отпускает на волю всех возможных коней — такой скорости и управляемости не достигал ни один серийный Aston.
Сердцем форсированного V12 Vantage S служит 5,9-литровый V12 пятого поколения с кодовым именем AM28. Главное отличие нового движка от агрегатов четвёртого поколения — усовершенствованная система управления двигателем Bosch.
С новым ЭБУ, мощность двигателя Aston Martin V12 Vantage S достигает 565 лошадей, что на 55 лошадок больше базового V12 Vantage. Крутящий момент также увеличился до 619 Нм при 5750 оборотах мотора в минуту. Максимальная скорость заявлена на уровне 205 миль в час или 330 км/ч.
Новая спортивная коробка с подрулевыми переключателями ставит крест на механических трансмиссиях — в машине должно быть две педали, считают в Aston Martin. Автомобиль, список преимуществ и усовершенствований которой может растянуться на добрые три страницы, предназначен, в первую очередь, для США и Китая.
Пресс-релиз не распространяется о динамике нового «Вантажа», но первая сотня, по мнению британских журналистов покорится новинке за 3,8 секунды. Поставки V12 Vantage S запланированы на конец года, ценник превысит стоимость текущих V12 Vantage, которые в Украине предлагают за 2,1 миллиона гривен.
По материалам turbo.ua
Комментарии