На то есть несколько причин: во-первых, иногда старые грузовички приобретаются в качестве донора запчастей для легковых автомобилей, во-вторых, реставрация пикапа обходится дешевле восстановления легкового автомобиля тех же годов, да и сами раритетные грузовички стоят не так дорого, а в-третьих, коллекционеры наконец-то поняли, что старые пикапы — это круто!
Впрочем, дешевизна антикварных пикапов весьма относительна, в конце концов, торговля автомобильной классикой — бизнес столь выгодный, что продажа новых авто просто «отдыхает».
Например, кастомный Ford F-100 подготовленный знаменитым тюнером Чипом Фузом (Chip Foose) к 60-летию компании WD-40 был продан с аукциона Barrett-Jackson за 170 000 долларов! За эти деньги покупатель получил классический пикап 1953 модельного года с эмблемой Rocket Chemical Company (до 1969 года компания WD-40 Company носила это имя) на дверях.
Под капотом «старичка», как и 60 лет назад, гнездится V-образная «восьмёрка» объёмом 3,9 литра. «Обут» F-100 в покрышки Pirelli P Zero, натянутые на эксклюзивные диски от маэстро Фуза.
По материалам turbo.ua
Комментарии