Caterham R500 Superlight
Модель обладает массой в 470 кг и является наилегчайшим родстером. R500 оборудован мотором мощностью в 230 л.с., собранном на основе 1.8-литрового 4-цилиндрового двигателя от седана Rover. Родстер впечатляет показателем в 257 Нм, «выстреливающим» полутонный болид при 4 тыс. оборотах в минуту, позволяя разгоняться до «сотни» за 3,5 секунды и разгоняться до 232 км/ч.
Ariel Atom V8
Родстер Atom оборудован более серьезным двигателем V8. Это делает его лидером по соотношению массы и мощности среди серийных автомобилей. С целью облегчения веса в подвеске Ariel Atom V8 используются детали из хром-молибденового сплава, а колесные диски выполнены из легчайшего магния. Заднерасположенный мотор объемом в 3 литра работает с секвентальной трансмиссией и разгоняет модель до «сотни» за 2,3 секунды. Максимальная скорость составляет 320 км/ч.
Brooke 300 Double R
У этого спорткара отсутствует крыша. При этом модель оснащена 300-сильным мотором 2,3 Duratec производства коампнии Ford, который может предложить больший коэффициент мощности к массе по сравнению с признанным суперкаром Lamborghini Murcielago.
KTM X-Bow R
Результат работы мотоциклетной фирмы КТМ являет собой новую версию X-BOW, оснащенную тем же агрегатом объемом в 2 литра и мощностью в 300 л.с., который используется в Audi S3. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой трансмиссией. При этом, он расположен максимально низко, тем самым увеличивая скорость прохождения поворотов.
Donto P1
По словам производителя, 700-киллограммовый родстер использовался только на гоночном треке и разрабатывался на протяжении 18 месяцев в глубокой секретности. Автомобиль находится в стадии прототипа, а его тестовый образец работает на турбомоторе, используемом в моделях Volkswagen, обладающего объемом 1,8 литров и мощностью в 180 л.с.
Elfin Clubman MS8
В создании данного родстера принимали участие специалисты австралийского подразделения GM — компании Holden. Автомобиль оборудован алюминиевым двигателем на базе GM LS1 — это V-образная 5,7-литровая «восьмерка» выдает 328 лошадиных сил и крутящий момент в 465 Нм.
Grinall Scorpion IV
Эта модель была представлена в рамках Autosport International в 2005 году. Scorpion IV работает на базе турбированного двигателя Audi 1.8 TFSI с 6-ступенчатой трансмиссией Getrag. Его мощность была увеличена в 225 до 300 Нм. Для облегчения веса использованы двойные поперечные рычаги, разработанные из труб овального сечения.
RoadRazer
Датчане создали этот сверхлегкий (300 кг) 2-местный родстер ориентированным на гоночный трек. Автомобиль оснащен 4-цилиндровым 1,3-литровым объемом от супербайка Suzuki Hayabusa. В результате получилось 180 л.с. мощности, передаваемой на задние колеса с помощью секвентальной КПП и разгоняющей модель до «сотни» за 3 секунды.
Scorpion Motorsports Prodigy
Это единственный «американец», попавший в список. Модель была разработана компанией Scorpion Motorsports. Трехколесный автомобиль предлагается с различными вариантами мотоциклетных моторов и оснащается 600-кубовым 125-сильным двигателем Suzuki.
Что касается рекордного события, то в нем приняли участие 1450 человек. Автомобили проехали маршрут в 15 км во главе с гоночной версией MX-5 3-го поколения, где находились телеведущий и глава европейского подразделения Mazda Джефф Гайтон, получивший официальный сертификат от комиссии Книги рекордов Гиннесса.
По материалам turbo.ua
Комментарии