Французский модельер не терял времени даром, и к настоящему времени представил дизайн двух уникальных упаковок напитка, получивших названия "день" и "ночь".
Фирменный почерк Готье сразу бросается в глаза – дневная версия напитка украшена знаменитой синей морской полоской дизайнера, а ночная версия «одета» в эротичный дамский костюм из корсета и чулок, напоминающий культовый сценический наряд Мадонны.
Рекламная кампания, посвященная выпуску модных бутылочек Diet Coke от Готье, также пропитана оригинальным и тонким юмором, столь присущим французскому кутюрье. На представленных снимках напиток рекламируют две девушки – блондинка и брюнетка в соответствующих нарядах, чьи лица прикрыты принтом с изображением лица самого Готье. Приобрести Diet Coke от Жан-Поля Готье можно будет в сети универмагов Harvey Nichols с 16 апреля.
Кроме того, на представленном ниже видео можно заметить и третий вариант фирменной упаковки Diet Coke от Готье – готический наряд с татуировками, но эта упаковка будет представлена официально лишь осенью текущего года.
Читайте также: Диана фон Фюрстенберг разработала эксклюзивный дизайн бутылок для Diet Coke
Комментарии