Французская компания Pernod Ricard Travel Retai, владеющая правами на бренд Ballantine's, решила отдать дань уважения основателю марки, выпустил лимитированную серию виски Ballantine's 40-летней выдержки.
Купажированием напитка занимался главный мастер купажа Ballantine’s Сенди Хислоп, а дизайн бутылки доверили знаменитому британскому ювелиру Ричарду Фоксу, который использовал чистое серебро для создания эксклюзивной пробки, воротника, основания бутылки, этикетки и небольшого медальона на крышке.
Каждый серебряный элемент имеет персональную пробу Пробирной Палаты Лондона (Assay Office), занимающейся проверкой изделий на соответствие качества серебра уже более 700 лет.
40-летний виски Ballantine's имеет сложный фруктовый аромат с нотами груши в сиропе, фруктового кекса, корицы и имбирного корня и глубокий, насыщенный вкус с оттенками карамели и красного яблока. Послевкусие у напитка долгое и выразительное.
Ежегодно будет производиться всего лишь 100 бутылок виски Ballantine's 40-летней выдержки, а стоимость одной бутылки составит $7000.
Комментарии