Сегодня мы познакомим вас с еще одним примером сотрудничества известных брендов из различных сфер. Компания Bvlgari, специализирующаяся на предметах роскоши, а в частности часах и ювелирных украшениях, разработала уникальный дизайн этикетки для лимитированного издания итальянской минеральной воды San Pellegrino.
Издание выпущено с целью укрепления партнерских отношений между двумя компаниями, ведь ранее ювелирный бренд уже сотрудничал с San Pellegrino при создании специального издания минеральной воды, посвященного 125-летнему юбилею Bvlgari.
Этикетка минеральной воды San Pellegrino x Bvlgari выполнена в золотом цвете и украшена изображением драгоценных камней. Всего будет выпущено 50 миллионов бутылок, но, несмотря на такую внушительную цифру, продаваться они будут только в элитных ресторанах по всему миру. Впрочем, если вы не поклонник ресторанов, то можете приобрести минеральную воду San Pellegrino x Bvlgari на сайте концептуального магазина Colette по весьма гуманной цене 6,2 евро.
Это уже не первый случай, когда знаменитые бренды работают над дизайном бутылок San Pellegrino. В прошлом году итальянский модный бренд Missioni представил свою версию бутылок San Pellegrino, разработав не только уникальную этикетку, но и восхитительный тканевый чехол со своим фирменным зигзагобразным принтом и ленточками, на концах которых находятся ярко-красные звезды San Pellegrino.
Читайте также: Courreges разработали дизайн новой бутылки Evian.
Комментарии