Купе, выпускающееся очень ограниченным тиражом, получит новый двигатель и модернизированную внешность, а также огромное количество вариантов оформления салона.
Первое поколение своего суперкара кузовостроительная компания из Тосканы представила около года назад. Тогда Evantra оснащалась оппозитным мотором объемом 3,5 литра, который в турбо-варианте развивал чуть более 600 л.с. Теперь же руководство Mazzanti приняло решение снабдить модель алюминиевым восьмицилиндровым двигателем, обеспечивающим 701 л.с. и 846 Нм крутящего момента. Этого хватает, чтобы разгонять Evantra до 100 км/ч за 3,2 секунды.
Что касается экстерьера, то главным отличием обновленного суперкара стало модернизированное заднее антикрыло. Кроме того, кузов, который по желанию заказчика может быть алюминиевым или карбоновым, снабжен усиленным каркасом. Evantra "обута" в 20-дюймовые колесные диски и оснащена тормозной системой Brembo с 360-миллиметровыми дисками и 6-поршневыми суппортами. В качестве опции на суперкар могут быть установлены карбон-керамические тормозные диски.
Руководитель компании Лука Маццанти заявил, что Evantra воплощает в себе традиционную итальянскую самобытность и точное следование основным рыночным тенденциям. По его словам, Evantra вовсе не должна нравиться всем без исключения, так как является настоящим эксклюзивом. Интересно, что первый вариант суперкара был выпущен всего в пяти экземплярах.
Сколько именно планируется произвести Evantra V8 – пока не сообщается.
По материалам turbo.ua
Комментарии