Лицами рекламной кампании, отснятой Стивеном Кляйном, стали четыре супермодели – Карли Клосс, Дарья Строкоус, Жак Ягачак и Ирис Штрубеггер.
Кампания получила название «Chic on the bridge» - девушки с сумками Alma Bag позируют на самых известных мостах трех мегаполисов – Парижа, Нью-Йорка и Шанхая.
На представленных снимках, для каждого города Стивен Кляйн подобрал сумки определенного цвета, который наиболее точно отражает атмосферу и настроение мегаполиса – в Нью-Йорке модели позируют с сумками желтого цвета, в Париже – с сумками синего цвета, а в Шанхае – с красными сумками.
Сумка Alma Bag, впервые созданная Гастоном Луи Виттоном в далеком 1934 году, изначально называлась Squire, впоследствии сменила название на Champs-Elysees, и лишь относительно недавно получила имя, которое носит поныне.
Комментарии