Огромный рекламный билборд был установлен по заказу компании Skydive Dubai, которая занимается организацией прыжков с парашютом.
Место для установки щита было выбрано весьма символичное, но в то же время довольно дорогое – прямо напротив самого большого в мире небоскрёба Бурдж-Халифа.
Компания решила не ограничиваться одной лишь статичной рекламой и придумала интересную инновацию – на официальную презентацию рекламного билборда был приглашен специальный человек в летательном реактивном ранце JetPack, который в течении 30 секунд летал вокруг щита, и в конце полета приземлился на его вершину.
В пресс-релизе компании указано, что каждая секунда рекламного полета стоила $500 долларов. Если бы Skydive Dubai приняли решение проводить такую рекламную кампанию в течении месяца, то это бы им обошлось в $1,3 миллиарда долларов.
Комментарии