Известно, что новая рекламная кампания Jimmy Choo Осень-Зима 2013 с участием Николь Кидман уже была отснята шведским фешн-фотографом Микаэлем Янссоном, но снимки держатся в строжайшем секрете – их можно будет увидеть в августе на страницах таких популярных глянцевых изданий, как Harpers Bazaar, Vogue и Vanity Fair.
По словам креативного директора Jimmy Choo Сандры Чой, выбор Кидман на роль лица бренда был для нее совершенно очевиден.
«На мой взгляд, Николь Кидман является одной из лучших актрис мира», - заявила Чой в интервью изданию WWD.
«Я уверена, что она сможет идеально передать весь роскошный гламур нашего бренда. В Николь гармонично сочетаются изысканность и утонченность вместе с силой, чувственностью и элегантностью».
Комментарии