Каждый крупный мировой бренд обязательно имеет собственную страничку на Facebook, на которой публикуют новости марки и превью рекламных кампаний, проводят различные социальные опросы и ведут двусторонний диалог с фанатами.
В настоящее время количество подписчиков на Facebook является одним из главных показателей популярности компании, поэтому ведущие бренды внимательно следят за этом показателем и отмечают юбилейные круглые цифры выпуском лимитированных изданий своей продукции, демонстрируя тем самым любовь и уважение к своим поклонникам.
Давайте взглянем, как праздновали регистрацию юбилейных подписчиков на своих страничка в Facebook крупнейшие мировые бренды.
Aston Martin - 1 миллион подписчиков
Британская автомобильная компания Aston Martin решила отметить 1 миллион подписчиков в Facebook выпуском эксклюзивного суперкара. Руководство бренда предложило фанатам самостоятельно выбрать модель и расцветку автомобиля, который будет им же и посвящен. Поклонники Aston Martin остановили свой выбор на модели DB9 1M, которую решили окрасить в синий цвет с агрессивными аэродинамичными белыми полосками. В настоящее время этот уникальный спорткар уже создан и каждый желающим может полюбоваться им в штаб-квартире Aston Martin в британском Гайдоне. Между прочим, пока мастера компании проектировали и создавали этот Facebook-мобиль, количество подписчиков марки приблизилось к отметке 2 миллиона. Интересно, нам стоит ожидать нового подарка от Aston Martin, или компания предпочтет дождаться более громкой цифры?
Porsche - 2 миллиона подписчиков
А вот немецкий конкурент Aston Martin, компания Porsche решила зайти в креативе еще дальше – празднуя появление 2-миллионного подписчика на своей страничке в Facebook, люксовый автомобильный бренд выпустил специальную версию спортивного купе Cayman S, кузов которого украшают миниатюрные фотографии каждого из 2 миллионов фанатов! Если вы являетесь подписчиком официальной странички Porsche на Facebook, то найти свое лицо на кузове этого уникального спорткара совсем не сложно – достаточно приехать в музей Porsche в Штутгарте, где автомобиль выставлен на всеобщее обозрение или же посетить официальный сайт компании, на котором размешено высоко детализированное 3D изображение праздничного Cayman S и установлена система поиска, которая поможет вам разыскать свою фотографию на кузове автомобиля среди прочих 2 миллионов счастливчиков.
Yves Saint Laurent Fragrances & Beauty - 350000 подписчиков
Косметическое подразделение французского бренда Yves Saint Laurent Fragrances & Beauty пока что не может похвастаться таким количеством фанатом, как ведущие автомобильные производители, но 350000 уже подписались на их страничку в Facebook. В честь этого события компания решила выпустить эксклюзивную палетку теней для век “Pure Chromatics Devoted To Fans”, приобрести которую имеют возможность лишь официально зарегистрированные на Facebook поклонники марки. Если учесть тот факт, что всего выпущено лишь 1650 палеток на 350000 фанатов, то сомневаться не приходится – вся лимитированная серия теней по цене €48 за штуку будет сметена в считанные часы сразу после начала продаж.
Burberry - 10 миллионов подписчиков
А вот британский люксовый бренд Burberry оказался более прагматичным и рациональным – несмотря на то, что на Facebook-страничке марки отметился 10-миллионный фанат (на сегодняшний день уже более 13 миллионов подписчиков), компания ограничилась выпуском лишь трех уникальных праздничных изображений, разработанных креативным директором бренда Кристофером Бейли, в которых цифра 10 обыгрывается с использованием фирменной продукции компании.
Заметим, что помимо Facebook в интернете существуют и другие весьма популярные формы социального общения – например сервис микро-блогов Twitter. Там тоже случаются громкие юбилеи и оригинальные подарки – недавно президент Венесуэлы Уго Чавес решил осчастливить своего 3-миллионного подписчика, которым стала гражданка страны Наталия Вальдивьесо. Президент подарил ей огромный частный дом на острове Маргарита, а счастливая Наталия призналась Уго Чавесу в любви.
Комментарии