Татьяна Ахапкина
Главный редактор Luxplanet

Наталья Водянова подурачилась в рекламной кампании Stella McCartney F/W 2012

Американский модный бренд Stella McCartney представила рекламную кампанию осенне-зимней коллекции 2012 года, которая буквально пронизана юмором.

Лицом рекламной кампании стала российская топ-модель Наталья Водянова.

 


По всей видимости, Наталье было довольно весело во время сьемок – она надувала губки, размахивала ногами и делала глазки, как у кота из мультфильма "Шрек".

 

 

В осенне-зимней коллекции Стеллы МакКартни  преобладают белый, синий, черный, серый и темно-коричневый цвета, а дизайн вещей, по словам самого модельера, был придуман под влиянием спортивной экипировки британских олимпийцев на прошедшей Олимпиаде. 

 

 

Съемки провел популярный дуэт фешн-фотографов Мерт Аллас и Маркус Пиггот

Комментарии

МультиВход
Для того чтобы иметь возможность комментировать, пожалуйста, авторизуйтесь через одну из социальных сетей:
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Проявляйте также уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение. Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир.