Впрочем, иногда бренд отходит от культового оформления своих бутылок и банок с газировкой и представляет лимитированные издания напитка, оформленные самыми известными мировыми дизайнерами.
Сегодня мы расскажем вам о самых ярких, стильных и необычных лимитированных изданиях самой популярной газировки в мире.
В начале весны текущего года, знаменитый французский модельер Жан-Поль Готье был назначен креативным директором Diet Coke. Свое вступление в должность Готье отметил выпуском лимитированной серии напитка в двух уникальных версиях оформления – "день" и "ночь". Дневная версия газировки украшена фирменным полосатым морским принтом дизайнера, а ночная версия "одета" в соблазнительный эротический дамский наряд из корсета и чулок.
Coca-Cola Light от Карла Лагерфельда
В начале 2010 года эпатажный немецкий модельер Карл Лагерфельд создал авторский дизайн бутылки Coca-Cola Light для французского рынка. Белую бутылку Coca-Cola Light от Лагерфельда украшает чёрный профиль самого модельера, который довольно легко узнать по черному костюму с белой рубашкой и знаменитому хвостику волос, а лицами рекламной кампании напитка стали любимые модели Карла - Коко Роша и Батист Джакобини.
Coca-Cola Gold Olympics для универмага Selfridges
Летом 2012 года в Лондоне прошли очередные Олимпийские игры и многие британские бренды и универмаги отлично заработали на продукции с олимпийской тематикой. Не стал исключением и лондонский универмаг Selfridges, который специально к Олимпиаде представил лимитированное издание Coca-Cola Gold Olympics. "Олимпийскую" бутылочку Coca-Cola украсил великобританский флаг Юнион Джек в золотистом цвете, на который поместили официальный логотип Летних Олимпийских игр в Лондоне.
Diet Coke от Дианы фон Фюрстенберг
Популярный американский модельер еврейского происхождения Диана фон Фюрстенберг создала лимитированный набор из четырех дизайнерских бутылок Diet Coke в культовых принтах DVF. Лимитированная серия напитка была выпущена с благой целью – собрать деньги для благотворительного фонда Heart Truth, который занимается исследованием болезней сердца у женщин. Этот эксклюзивный набор DVF & Diet Coke можно было приобрести в фирменных бутиках Дианы фон Фюрстенберг лишь на протяжении одного месяца.
Coca-Cola Zero в честь выхода фильма "007: Координаты «Скайфолл»"
Сотрудничество между брендом Coca-Cola и знаменитой шпионской франшизой об агенте 007 Джеймсе Бонде, началась еще в 2007 году, когда компания поддержала выход на экраны фильма "Квант милосердия". В октябре 2012 года в прокат выходит очередная часть киноистории о легендарном суперагенте, и в поддержку этого события Coca-Cola Zero представила лимитированное издание своей продукции в "шпионском" оформлении. Железные и стеклянные упаковки газировки будут украшены черным принтом, на котором разместится узнаваемый логотип Джеймса Бонда – черно-белый силуэт агента в пистолетном стволе.
Комментарии